Оценочные категории телефонов

Оценочные категории телефоновПри выборе смартфона или обычного мобильного телефона мы обычно ориентируемся на оценку модели другими пользователями. Часто такая оценка берется из различных Интернет-ресурсов. При этом обозреватели часто оперируют вполне определенными оценочными категориями, от «бестселлера» до «аутсайдера». Хотелось бы более определенно понимать, что разумеют под этими категориями обозреватели, и из чего складывается подобная оценка.
Прежде всего, сразу оговоримся, что любая подобная градация является чисто субъективной, и формируется она, исходя из конкретного представления конкретного человека о конкретном продукте, выпустившей её компании и.т.д. Ра смотрим самые распространенные оценочные категории.

Бестселлер
Выдающимися характеристиками такой модели могут быть не только устройство или функции, но и цена. Безусловно одно: такие выдающиеся характеристики у данной модели есть, поэтому на них в первую очередь советуют обратить внимание.

Игрок
Эта категория не имеет никакого отношения к сотовым «игрушкам». Под ней понимается массовый продукт, типичный классический представитель определенного класса. Такие модели являются основной массой, формирующей картину продаж.

Претендент
Это модели, пока не доросшие до класса «игрок», но уже имеющие определенные привлекательные характеристики. Игрок, в свою очередь, может опуститься до этого класса, к примеру из-за несоответствия цены на фоне новых, более привлекательных, поступлений. В претенденты часто попадают модели именитых производителей, слишком ими переоцененные.

Технология ради себя самой
Сюда попадают нишевые гаджеты, имеющие выдающиеся технические решения, но не интересные для массового покупателя из-за других параметров. Сюда можно присовокупить категорию «не для всех», в которую отнесем модели с уникальными, но никому не нужными возможностями.

Заурядный
Модели без лица, одновременно для всех и ни для кого.

Аутсайдер
Это телефоны, попавшие на рынок по недоразумению, по сути — мертвый продукт.