Неисправности в мобильных телефонах

В статье рассмотрим чаще всего встречающиеся проблемы (поломки) мобильных телефонов и способы и возможности их решить. Но не помните о том, что всегда желательно во время обращаться в центр, где специалист устранит поломку.
Первая и распространенная проблема – это когда телефон не ловит сеть.
В такой ситуации вы должны посмотреть на монитор телефона и убедится, что действительно отсутствует хоть какой-нибудь уровень приема. Если все же аппарат указывает минимальный уровень приема, тогда вероятно всего сеть, выбранная Вами, не поддерживает оператора. Нужно в меню «НАСТРОЙКИ» выбрать режим «АВТОМАТИЧЕСКИЙ поиск сети». Если нет никакого результата, попробуйте поставить другую сим-карту.
Ну а, если и это также не дало желаемых результатов, тогда проблемы кроются уже конкретно в самом телефоне. В аппарате мог произойти сбой программного обеспечения или были повреждены электронные компоненты в телефоне. Тогда лучше всего обратитесь в сервисный центр.
Телефон упал воду.
Эта проблема становиться причиной ряда существенных и значительных поломок мобильного телефона. В этом случае первое, что необходимо сделать так это зарядную батарею отсоединить от телефона. Попытаться хоть как-то просушить телефон, например, поместите его в сухое и не влажное место на несколько дней. Может телефон будет нормально работать. Хотя, практика указывает на то, что большинство телефонов, попадает в ремонт, после того как искупались (это будет видно по окислению, ржавым пятнам и налету.
В любом случае, после того как вода попала под корпус телефона его необходимо просушить и почистить. Бывает так, что моменты проблемной работоспособности появляются не сразу, это происходит в результате того, что процесс окисления проходит относительно долго. Поэтому помните, что чем больше времени пройдет с момента купания телефона до того как он попадет в Сервисный Центр, тем меньше вероятность восстановить полную работоспособность аппарата в случае его поломки.